Компании: | 9 108 |
Товары и услуги: | 6 697 |
Статьи и публикации: | 433 |
Тендеры и вакансии: | 142 |
Первой и самой главной составляющей любой успешной рекламной кампании заключена в постоянном тестировании новых методов и способов их проведения, необходимо постоянно экспериментировать.
Потому как очень большое количество предпринимателей особенно те, которые только основали свое предприятие, наступают на одни и те же грабли. Если их реклама не окупает вложений, они стараются сделать, что-то, работают над усовершенствованием. Но сразу после того, как реклама начинает работать и приводить им несколько больше клиентов, они сразу перестают, что либо предпринимать и довольствуются тем, что уже достигли.
Они не делают абсолютно ничего, для того, чтобы опробовать новые пути рекламирования. Работает - вот и славно, вот и замечательно, не нужно ничего менять...