Деловая сеть Ставрополь
Компании:9 109 (+1)
Товары и услуги:6 697
Статьи и публикации:433
Тендеры и вакансии:142

Система повышения эффективности персонала
Информация может быть не достоверна

Система повышения эффективности персонала
09.04.2014
Работая с клиентом в консалтинге, мы постоянно внедряем такую необходимую вещь, как инструкции для происходящих в бизнесе процессов, для быстрого и максимально эффективного достижения результата!

Работая с клиентом в консалтинге, мы постоянно внедряем такую необходимую вещь, как инструкции для происходящих в бизнесе процессов, для быстрого и максимально эффективного достижения результата, а также необходимости демотивации, как способе мотивирования и выполнения всех без исключения требований, представляемых вами вашим сотрудникам.

Чтобы в вашей компании было всем досконально понятно, кто и за какие заслуги получает деньги, и кто и за что лишается премиальных. Чтобы это не было для кого-то неожиданностью, необходимо иметь четко сформулированные чек-листы по депремированию! Чтобы данные листы были правильно составлены, необходимо сесть и выписать все самые часто встречающиеся нарушения, те которые встречаются в вашей компании. У каждой фирмы, будь-то магазин торгующий рознично или салон красоты, у всех они будут разные. Зачастую будут встречаться только основные проблемы с персоналом такие как, уход раньше установленного времени и опоздание начала работы.

Следующим шагом — просмотрите на все ваши инструкции, которые вы когда-либо писали для своих работников или продавцов. Возьмите, продолжите данный список такими пунктами как: несоблюдение стиля одежды установленным корпоративными правилами, отсутствие какого ни будь товара на витринах (если речь идет о магазинах),  — и вот такими не мудреными правилами пройдитесь по всем вашим инструкциям . Следующее  — разберите свой скрипт для продаж на основные составляющие и выберите дополнительные пункты — как и за что будете депремировать сотрудников:

- не было выявлено основной потребности клиента;

- неверно была проведена презентация товара или услуги;

- не произведено действии для допродажи;

- не было ответа на возражение из составленного списка для таких случаев. И т.п

Следующим пунктом можно представить следующее — к каждому нарушению вы подставьте свою цену (чем выше будет цена за нарушение, тем меньше будет возникать желание совершать подобные нарушения) . Наиважнейшим пунктом для работоспособности каждого такого чек-листа будет являтся денежное лишение со стороны вас . Самое важное здесь — это контроль. Если у вас в компании будет подобный список, но никто не будет нести никакого наказания, то автоматически теряется всякий смысл списка, что в конечном результате скажется негативно на вашем авторитете, как руководителя.

 

Вот несколько практических рекомендаций, чтобы этого не произошло:

 
1.провести общее собрание в компании и предупредить, что будет введена новая система правил по депремированию;
2.Раздать всем полный список по депримированию;
3.Поместить список на место, где все его будут видеть;
4.Заиметь «журнал нарушений», где будут отмечаться все нарушения;
5.Вести разъяснительную работу, т. е. рассказать сотрудникам, для каких целей это делается: не чтобы наживаться и отбирать их честно заработанную сумму денег, а с той целью, чтобы воспитать нерадивых, безответственных сотрудников, до которых никак не могут дойти устные уговоры.

 

Нужно донести до сознания сотрудников, что все очень серьезно и теперь все будет строго, за это вы и платите зарплату. Камеры видеонаблюдения, счетчики на дверях, куча других показателей по депремированию — все это только для той цели, чтобы помочь сотрудникам, продавцам делать работу лучше и заработать еще больше денег!

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Сарафанное радио, и как с ним работать Сарафанное радио, и как с ним работать
Информация может быть не достоверна
Ошибочно предполагать, что недорогие (партизанские) методы привлечения потенциальных клиентов не приносят должного результата…
09.04.2014
Не работает реклама?! Не работает реклама?!
Информация может быть не достоверна
Для многих предпринимателей, данная проблема стала, если не самой насущной, но одной из главных - это точно!
09.04.2014
Рекламный заголовок Рекламный заголовок
Информация может быть не достоверна
В нашей обыденной жизни нас не раздражает реклама, как таковая, скорее её чрезмерная навязчивость.
09.04.2014
Самая важная составляющая работающей рекламы Самая важная составляющая работающей рекламы
Информация может быть не достоверна
Первой и самой главной составляющей любой успешной рекламной кампании заключена в постоянном тестировании новых методов и способов их проведения, необходимо постоянно экспериментировать.
09.04.2014
Тестирование цен! Тестирование цен!
Информация может быть не достоверна
Многие из предпринимателей думают одинаково не верно, устанавливают среднюю цену, не слишком низкую, но и не слишком высокую, в результате этого она выпадает из двух ниш и теряется до 90% прибыли.
09.04.2014
Информация о продавце
  • +7 (800) 700-04-02
  • 357100, РФ, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Калинина, д.141
  • ard2.ru
Мы помогаем собственникам малого и среднего бизнеса, директорам предприятий, топ менеджерам, извлечь из своего бизнеса по-максимуму. Получить больше прибыли и расширить свой бизнес.
×