Компании: | 9 109 (+1) |
Товары и услуги: | 6 697 |
Статьи и публикации: | 433 |
Тендеры и вакансии: | 142 |
Работая с клиентом в консалтинге, мы постоянно внедряем такую необходимую вещь, как инструкции для происходящих в бизнесе процессов, для быстрого и максимально эффективного достижения результата, а также необходимости демотивации, как способе мотивирования и выполнения всех без исключения требований, представляемых вами вашим сотрудникам.
Чтобы в вашей компании было всем досконально понятно, кто и за какие заслуги получает деньги, и кто и за что лишается премиальных. Чтобы это не было для кого-то неожиданностью, необходимо иметь четко сформулированные чек-листы по депремированию! Чтобы данные листы были правильно составлены, необходимо сесть и выписать все самые часто встречающиеся нарушения, те которые встречаются в вашей компании. У каждой фирмы, будь-то магазин торгующий рознично или салон красоты, у всех они будут разные. Зачастую будут встречаться только основные проблемы с персоналом такие как, уход раньше установленного времени и опоздание начала работы.
Следующим шагом — просмотрите на все ваши инструкции, которые вы когда-либо писали для своих работников или продавцов. Возьмите, продолжите данный список такими пунктами как: несоблюдение стиля одежды установленным корпоративными правилами, отсутствие какого ни будь товара на витринах (если речь идет о магазинах), — и вот такими не мудреными правилами пройдитесь по всем вашим инструкциям . Следующее — разберите свой скрипт для продаж на основные составляющие и выберите дополнительные пункты — как и за что будете депремировать сотрудников:
- не было выявлено основной потребности клиента;
- неверно была проведена презентация товара или услуги;
- не произведено действии для допродажи;
- не было ответа на возражение из составленного списка для таких случаев. И т.п
Следующим пунктом можно представить следующее — к каждому нарушению вы подставьте свою цену (чем выше будет цена за нарушение, тем меньше будет возникать желание совершать подобные нарушения) . Наиважнейшим пунктом для работоспособности каждого такого чек-листа будет являтся денежное лишение со стороны вас . Самое важное здесь — это контроль. Если у вас в компании будет подобный список, но никто не будет нести никакого наказания, то автоматически теряется всякий смысл списка, что в конечном результате скажется негативно на вашем авторитете, как руководителя.
Вот несколько практических рекомендаций, чтобы этого не произошло:
1.провести общее собрание в компании и предупредить, что будет введена новая система правил по депремированию;
2.Раздать всем полный список по депримированию;
3.Поместить список на место, где все его будут видеть;
4.Заиметь «журнал нарушений», где будут отмечаться все нарушения;
5.Вести разъяснительную работу, т. е. рассказать сотрудникам, для каких целей это делается: не чтобы наживаться и отбирать их честно заработанную сумму денег, а с той целью, чтобы воспитать нерадивых, безответственных сотрудников, до которых никак не могут дойти устные уговоры.
Нужно донести до сознания сотрудников, что все очень серьезно и теперь все будет строго, за это вы и платите зарплату. Камеры видеонаблюдения, счетчики на дверях, куча других показателей по депремированию — все это только для той цели, чтобы помочь сотрудникам, продавцам делать работу лучше и заработать еще больше денег!