Компании: | 9 108 |
Товары и услуги: | 6 697 |
Статьи и публикации: | 433 |
Тендеры и вакансии: | 142 |
Зачастую многие предприниматели усложняют методы ведения своего бизнеса и привлечения клиента до того, что после всех приложенных усилий, потраченного времени и не получив результата, которого они ожидали, впадают в некую растерянность и разочарование.
Ошибочно предполагать, что недорогие (партизанские) методы привлечения потенциальных клиентов не приносят должного результата…
О чем это я, спросите Вы?! Давайте разберем один из таких маркетинговых инструментов – это сарафанное радио. На самом деле – это настолько просто и результативно, что не применять это в своем бизнесе просто нельзя! Добиться наибольшей эффективности от данного способа можно конечно только тогда, когда знаешь, как запустить и стимулировать это самое радио.
Как же стимулировать клиентов рекомендовать Вашу компанию?
Нужно разработать систему наград и поощрений Ваших клиентов за эти самые рекомендации. В чем тут весь смысл?
Дело в том, что если человек будет мотивирован подарками, деньгами, скидками, различными бонусами, то он будет намного охотнее рекомендовать Вашу компанию, нежели без всего этого. Он получает что-то, вы получаете новых, заинтересованных в ваших услугах или товарах клиентов.
Теперь давайте подробнее коснемся того, что же наиболее подходит, как поощрение.
1) Выплата процентов, в денежном выражении, от каждого привлеченного клиента.
2) Подарок, который может быть вообще не связан с Вашей компанией, так даже будет намного эффективней.
3) Скидка на приобретение следующей покупки.
4) Выдача подарочных купонов, например на 500 руб. при покупке на сумму от 3 500 руб.
5) Если у вас услуги связанные с ежемесячными платежами, то хорошо работает уменьшение ежемесячного взноса за каждого привлеченного клиента.
Но как, же отследить результат деятельности тех, кто привлекает других?
1) Основным и самым простым способом может хорошо послужить выдача каждому номерного купона, который рекомендующий может передать тому, кому он рекомендует Вашу компанию.
Вот такими не хитрыми способами можно отлично выстроить систему, которая стабильно будет приводить Вам новых, уже теплых клиентов и приносить больше прибыли.