Компании: | 9 108 |
Товары и услуги: | 6 697 |
Статьи и публикации: | 433 |
Тендеры и вакансии: | 142 |
Большинство спят и видят, как пороги их магазинов или офисов обивает велико множество клиентов, их продажи растут день ото дня, но в реале это далеко не так...
Сегодня хочу разобраться, так все-таки, почему реклама не работает, как зачастую хотелось бы нам???
Начать свое расследование хотелось бы с того, что всего нужно достигать, и клиента, его тоже необходимо достигнуть, точнее его разум. Захватить его внимание быстрее, лучше и продуктивнее чем ваш конкурент!
На первый взгляд все кажется просто, прочитал несколько книг по рекламе и маркетингу, выбираешь, внедряешь некоторые из вычитанных методик и размещаешь наружную рекламу и рекламу в СМИ - пожинаешь плоды, в виде многочисленного потока клиентов. В 95% случаев такой подход, не дает абсолютно ни, какого результата, лишь деньги из рекламного бюджета оседают на счетах рекламных агентств. Если вас утешит, то данное положение вещей практически у всех ваших конкурентов!
Итак, в чем же все-таки причина такого расклада? Вот некоторые из причин:
1) Вы погрузились в советы из книг зарубежных авторов и стали следовать их советам.
Дело в том, что менталитет зарубежного клиента и маркетолога значительно отличен от наших русских просторов, и это нужно учитывать.
2) Вы не смогли донести в рекламном сообщении интересное предложение для целевой аудитории.
Предложение указанное вами не было достаточно привлекательно для потенциального клиента, оно не зацепило, не показало всей выгоды предложения и т.д.
3) Вы полностью доверились рекламному агентству.
В большинстве случаев рекламистам все равно на ваши продажи и прибыль, они только и будут постоянно говорить о том, что мал бюджет, что рекламу нужно давать постоянно и т.п.
4) Вы размещаете рекламу, где вашей целевой аудитории в общем-то и нет.
Вся рекламная кампания должна быть нацелена на определенную целевую аудиторию и важно найти места, где она обитает в большинстве.
5) Ваша цель - "Брендовая реклама"
Зачастую прямой ошибкой малого и среднего бизнеса является то, что бизнесмены пытаются разрекламировать имя своей компании. Но нужно понимать тот факт, что малый и средний бизнес - это не "Кока-Кола" и попросту для раскручивания имени не хватит средств!