Компании: | 9 109 (+1) |
Товары и услуги: | 6 697 |
Статьи и публикации: | 433 |
Тендеры и вакансии: | 142 |
Как и любая реклама, Интернет-реклама призвана привлечь новых клиентов, увеличить продажи товаров и услуг.
Однако от традиционных видов рекламы (на телевидении, радио, в СМИ, наружная и т.п.), реклама в Интернете гораздо дешевле и при этом значительно эффективнее.
Сейчас, когда реклама в разных форматах повсюду окружает нас, у людей выработался иммунитет к ней. Когда начинается очередной рекламный ролик — телеканал переключается, радиостанция меняется, страница с рекламой в газете или журнале пролистывается. На наружные щиты и баннеры просто не обращают внимания. Кроме того, как показывает статистика, ежегодно снижается теле- и радио-аудитория, число читателей газет и журналов. И наоборот, растет оборот рынка Интернет-рекламы. Другими словами, получается, что вчерашние телезрители, радиослушатели и читатели просто перешли…в Интернет!
Это и неудивительно. Ведь именно Интернет на сегодняшний день — самый мощный информационный источник. Неограниченные возможности Интернета позволяют любому человеку в любой точке планеты в любое время суток получить нужную информацию или предоставить её другим пользователям.
Поняв это, бизнесмены стали активно использовать всемирную паутину для решения своих бизнес-задач. При этом Интернет применяется не столько для активной рекламы своей продукции (например, баннерная реклама), а скорее для косвенной рекламы своей компании. Приведу пример. Человек решил купить компьютер. Чтобы не терять время, объезжая десятки компьютерных салонов города, он идёт в Интернет. Попав на сайт одного из компьютерных магазинов города, он читает рекомендации экспертов по выбору компьютеров, имеет возможность внимательно ознакомиться с предлагаемыми моделями, их преимуществами, отзывами других покупателей. И после этого прямо здесь, на сайте, никуда не выходя за пределы своего офиса или квартиры, сделать заказ или проконсультироваться по интересующим его вопросам с менеджером магазина. Как вы думаете, какова вероятность совершения покупки в такой ситуации? Полагаю, что если человек найдет на данном сайте интересующую его информацию, сможет сделать выбор, то именно в этом магазине он купит себе компьютер.
Какие ещё преимущества предоставляет Интернет для бизнеса? Ваши потенциальные клиенты среди Интернет-аудитории могут проживать в любом населенном пункте любой точки земного шара. Если ваш клиент живёт в небольшом посёлке или деревне, ему гораздо проще и удобнее будет сделать покупку, сидя дома на диване, а не ехать специально для этого в город. Либо же поехать в выбранный магазин, но уже точно заранее зная, что выбранный им товар есть в наличии.
Отмечу, что Интернет-аудитория в последние годы стремительно растёт, особенно в регионах. Сейчас для доступа в Интернет уже даже не нужен компьютер. Вполне достаточно иметь сотовый телефон, который есть практически у каждого школьника.
И, наконец, продвижение товаров и услуг через Интернет существенно экономит деньги! Как правило, финансовые вложения для создания сайта для своей компании делаются единоразово, а прибыль идёт постоянно. К тому же окупаемость вложений оправдывается уже через примерно 2-3 продажи.