Международный аэропорт «Шереметьево» ввел услугу регистрации пассажиров через Skype, сообщил директор дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин журналистам в Москве.
«Эта услуга еще нигде в мире не реализована. С сегодняшнего дня она начинает работать», - сказал он.
По прогнозам администрации «Шереметьево», данной услугой в будущем будут пользоваться 15-20% от общего числа пассажиропотока.
Отвечая на вопрос, почему эта услуга будет востребована, А.Никулин отметил, что «основная проблема - это отсутствие общения с живым человеком (при интернет-регистрации), так как пассажир боится сделать что-то не так. Тут же будет непосредственное общение, поэтому страха при регистрации у пассажира не будет».
По словам А.Никулина, на данный момент будет осуществляться регистрация на рейсы 20 авиакомпаний, которые обслуживает хендлинговая структура «Шереметьево». Он отметил, что сейчас ведутся переговоры с «Аэрофлотом» по внедрению этой услуги для регистрации пассажиров российской авиакомпании и авиакомпаний, которые обслуживаются хендлинговой структурой «Аэрофлота».
А.Никулин также уточнил, что в настоящий момент в «Шереметьево» уже введена регистрация пассажиров через Интернет, а также через мобильные телефоны. Кроме того, пассажиры могут регистрироваться в киосках саморегистрации.
Интерфакс