Как привлечь клиента с помощью новых технологий в рекламе
Информация может быть не достоверна
05.08.2011
9 причин использовать VIP-card в Вашем бизнесе
Новые технологии сенсорного воздействия (дополнительного воздействия на слух, осязание и т.д.) широко применяются на Западе и там уже хорошо зарекомендовали себя. Почему, например, слышится знакомый звук шипящей Coca-Cola, наливаемой в бокал со льдом, при входе в отдел Coca-Cola ? А звук кипящего кофе в Starbucks ? Характерный звук - это дешевый, но эффективный способ обращения к чувствам клиентов и усиления воздействия того послания, которое несет брэнд.
Звук пробуждает воспоминания и эмоции. Знакомая трель птицы поднимает волны воспоминаний о доме, музыкальный хит многолетней давности на мгновение возвращает волнения и тревоги того времени. America On Line (AOL) использует в своих интерактивных программах голоса, знакомые многим пользователям сети. Компания Kellog's, также веря в силу стимуляции аудитории, исследует хруст своих сухих завтраков в лаборатории звука в Дании, чтобы улучшить "качество звучания" продукта.
Так как у нас в России это пока (!) не широко распространено, Вы можете быть первооткрывателями, а именно быть оригинальными и завоевать дополнительные “плюсы” в глазах потребителей. Например, это уже использует Whiscas , чьи энергичные кошки просяще мяукают на наружной рекламе в Москве.
Существуют результаты лабораторных исследований, свидетельствующие о том, что люди лучше запоминают список слов, предъявленный им на слух (скажем, прочитанный или записанный на пленку и воспроизведенный), чем тот, который они видят в изображении, например, на фотослайде Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами.
Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные проверки показывают, что мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.
Науке известно, что услышанное слово (звуки) задерживаются в краткосрочной памяти человека 4-5 секунд, против 1,5 секунды, которые приходятся на зрительный образ. Мы не только слышим быстрее, чем видим. Наше слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Зрительный образ - картина или печатные слова - затухает менее, чем за 1 секунду, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания сути увиденного. Слуховое же восприятие длится в 4-5 раз дольше.
Можно сделать замечательную рекламу с помощью одних слов, но много ли Вы видели успешной рекламы, состоящей из одного видеоряда, без слов и звуков.
Тембр человеческого голоса сообщает словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением. Теплоты человеческого голоса часто вполне достаточно, чтобы эффективно донести до слушателя суть рекламного послания.
Создавая дополнительное звуковое оформление Вашего брэнда / товара, Вы подчеркиваете его индивидуальность, завоевывая лояльность потребителя.