Деловая сеть Ставрополь
Компании:9 109 (+1)
Товары и услуги:6 697
Статьи и публикации:433
Тендеры и вакансии:142

Как привлечь клиента с помощью новых технологий в рекламе
Информация может быть не достоверна

05.08.2011
9 причин использовать VIP-card в Вашем бизнесе
  1. Новые технологии сенсорного воздействия (дополнительного воздействия на слух, осязание и т.д.) широко применяются на Западе и там уже хорошо зарекомендовали себя. Почему, например, слышится знакомый звук шипящей Coca-Cola, наливаемой в бокал со льдом, при входе в отдел Coca-Cola ? А звук кипящего кофе в Starbucks ? Характерный звук - это дешевый, но эффективный способ обращения к чувствам клиентов и усиления воздействия того послания, которое несет брэнд.

  2. Звук пробуждает воспоминания и эмоции. Знакомая трель птицы поднимает волны воспоминаний о доме, музыкальный хит многолетней давности на мгновение возвращает волнения и тревоги того времени. America On Line (AOL) использует в своих интерактивных программах голоса, знакомые многим пользователям сети. Компания Kellog's, также веря в силу стимуляции аудитории, исследует хруст своих сухих завтраков в лаборатории звука в Дании, чтобы улучшить "качество звучания" продукта.

  3. Так как у нас в России это пока (!) не широко распространено, Вы можете быть первооткрывателями, а именно быть оригинальными и завоевать дополнительные “плюсы” в глазах потребителей. Например, это уже использует Whiscas , чьи энергичные кошки просяще мяукают на наружной рекламе в Москве.

  4. Существуют результаты лабораторных исследований, свидетельствующие о том, что люди лучше запоминают список слов, предъявленный им на слух (скажем, прочитанный или записанный на пленку и воспроизведенный), чем тот, который они видят в изображении, например, на фотослайде Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами.

  5. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные проверки показывают, что мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.

  6. Науке известно, что услышанное слово (звуки) задерживаются в краткосрочной памяти человека 4-5 секунд, против 1,5 секунды, которые приходятся на зрительный образ. Мы не только слышим быстрее, чем видим. Наше слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Зрительный образ - картина или печатные слова - затухает менее, чем за 1 секунду, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания сути увиденного. Слуховое же восприятие длится в 4-5 раз дольше.

  7. Можно сделать замечательную рекламу с помощью одних слов, но много ли Вы видели успешной рекламы, состоящей из одного видеоряда, без слов и звуков.

  8. Тембр человеческого голоса сообщает словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением. Теплоты человеческого голоса часто вполне достаточно, чтобы эффективно донести до слушателя суть рекламного послания.

  9. Создавая дополнительное звуковое оформление Вашего брэнда / товара, Вы подчеркиваете его индивидуальность, завоевывая лояльность потребителя.
посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Зеленый — это новый черный
Информация может быть не достоверна
Реклама, нейминг, бендинг
25.05.2011
Эффективность рекламы на транспорте Эффективность рекламы на транспорте
Информация может быть не достоверна
Реклама на транспорте, все за и против
25.05.2011
Рекламщики предсказали телевидению богатое будущее Рекламщики предсказали телевидению богатое будущее
Информация может быть не достоверна
Телевидение до сих пор остается одним из самых популярных СМИ
23.06.2011
Информация о продавце
  • +7 (8652) 67-47-83
  • г. Ставрополь, ул 50 лет ВЛКСМ 35 в офис 304
  • vendogroup.tiu.ru
Рекламное агентство полного цикла
×