Компании: | 9 108 |
Товары и услуги: | 6 697 |
Статьи и публикации: | 433 |
Тендеры и вакансии: | 142 |
Деревянная тара в виде поддонов, перевозящих паллеты, используются для транспортировки грузов более ста лет. Приблизительно с сороковых годов 20 века, поддоны постепенно становились все более востребованнее при транспортировке различных грузов. Сегодня никого не удивишь тем, что практически каждая уважающая себя компания, насколько бы консервативной она не была, использует в своей деятельности поддоны.
В те времена темпы использования грузовой тары постепенно нарастают. И уже сегодня самые небольшие фирмы пользуются предоставленными преимуществами поддонов. В начале 20 века поддоны как вид транспортировки только начинали входить и вызывали недоумение у большинства людей. В те времена были распространены железнодорожные грузоперевозки. Товар, перевозимый таким способом, постоянно «калечился», царапался… Это снижало его стоимость. И железнодорожные компании начали думать, как же им сократить непредвиденные расходы. Ответ был прост: жестко закрепить весь груз. Вопрос встал о том, как же его зафиксировать?
Так появился прообраз поддона – полоз. Он совершенно не похож на настоящий вид грузовой тары. Но с дальнейшим развитием грузоподъемной отрасли стало понятно, что полоз не может выполнять многих необходимых функций. Первоначально он имел вид двух параллельных досок, скрепленных между собой короткими брусками сверху. Но на высоте, вес груза увеличивался в несколько раз и начались сбои в работе полоза.
После недолгого раздумья люди укрепили конструкцию и снизу, назвав ее поддон или деревянный поддон, европоддон. В процессе каждодневной работы грузчиков находились новые недочеты, появлялись функции, которые должен выполнять поддон. Так, ради экономия места, люди начали ставить поддоны один на другой, но их конструкции не позволяли ровно и устойчиво удерживать товар. А внедрение полуавтоматизированных процессов в виде использования автокаров, грузоподъемных машин и других приспособлений, породило улучшения внешнего вида и качества работ поддонов. Многочисленные разработки достигли своей цели, и грузовая тара стала не только экономить место в железнодорожных вагонах, но и позволяли разгружать и загружать товар с различных сторон.
Вторая мировая война повлекла за собой очередные разработки и изменения в жизни деревянных поддонов. В те времена требовалось быстро доставлять грузы в различные части страны. Доставка продовольствия, гуманитарные грузы и других товаров повлекло за собой увеличение производительности грузоперевозок, увеличить складируемость старых помещений.
В настоящее время европоддоны (европаллеты или просто паллеты) изготавливают не только из дерева, но и из ДСП, пластика, металла. Металлические и ДСПэшные поддоны встречаются редко. Однако пластиковые и деревянные грузовые тары очень распространены во всем мире. Они все так же выполняют свои функции грузоперевозок. Современный мир предъявляет более высокие требования к грузовым поддонам. Теперь для перевозки грузов используют не только железнодорожный транспорт, но и воздушный, водный, автотранспорт.