Компании: | 9 112 (+1) |
Товары и услуги: | 6 696 |
Статьи и публикации: | 432 |
Тендеры и вакансии: | 142 |
Адрес | 355008, Ставрополь, пр-кт. Карла Маркса, 75 |
Телефон | +7 (495) 137-51-38 |
Сайт | conceptcall.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Татьяна Рябых |
Часы работы | ПН-ПТ, 10.00-20.00 СБ,ВС-Выходной |
Мы знаем много технических идей для настройки аутсорсингового контакт-центра. Спасибо нашей техподдержке, за то, что они всегда найдут ответы на вопросы. Но самое главное в работе нашего контакт-центра, это поддерживать гладкую беседу с абонентами, не зависимо это телефонное общение, через веб-чат или скайп. В первую очередь мы всегда думаем о создании лучшего клиентского опыта для клиентов наших заказчиков и что бы у заказчиков был хороший опыт работы с нашей компанией. Для того, что бы это не было пустым звуком, мы очень ответственно обучаем наш персонал и связки операторов, а также ежедневно работаем над идеальными скриптами телефонных звонков и стандартизованных ответах используя статистику для анализа. Наши операторы разделены на тех кто делает исходящие звонки и принимает входящие линии. Специализируется соответственно на исходящем телемаркетинге: Холодных звонках. Телефонных продажах. Информировании клиентов. Телефонных опросах. А так же на обслуживании омниканальных коммуникаций взаимодействия с клиентами: Прием горячей линии. Службы технической поддержки. Обработки приема заказов. Организации виртуального офиса (секретаря) для малого и среднего бизнеса.
Аутсорсинговые решения КонцептКолл всегда индивидуальны для наших заказчиков, мы легко адаптируемся и ориентированы на правильный старт и быстрый темп в котором вместе с нашими клиентами достигаем стоящие перед нами цели.
Мы всегда основываемся на открытости и честности, так, что бы наши клиенты в любой момент могли контролировать проект, через прослушивание и запись телефонных звонков, через онлайн отчеты, статистику и аналитику.